Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вторичное творчество (список заголовков)
00:50 

Еще арт

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
14:43 

Еще один арт к сериалу "Пикник на обочине".

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Оригинал взят у ЖЖ-юзера alexandreev в Еще один арт к сериалу "Пикник на обочине".

Шухарт, Панов и Тендер в защитных костюмах, робот, Зона и жгучий пух.



@темы: Экранизации, Ссылки, Перепост, Картинки, «Пикник на обочине», Вторичное творчество

14:29 

Попалось мне тут...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...в подписи на одном форуме следующее четверостишие:

Отсюда, сталкер, нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит...
Ты лучше не оглядывайся, брат,
Не возвращайся, если не уверен.


Так вот, вопрос: не знает ли кто, откуда это четверостишие, кто автор и нет ли у этого четверостишия предыдущих и последующих?..

@темы: «Пикник на обочине», Вопросы, Вторичное творчество

13:12 

Еще цурэновский сонет

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда: lit-salon.ru/stihi/poslednii-sonet-curena-2-139...

Автор - Ловец снов

Последний сонет Цурена 2

Как лист увядший падает на душу,
Прощальные слова кольнули сердце.
Песочный замок памяти разрушу,
Неосторожно открывая дверцу.

На сквозняке сметающем в сознанье,
Как фантики, привычные потери,
Осыпались устои мирозданья,
Основанные на любви и вере.

Нет ничего, лишь ручейки песка,
Бег ускоряя, вытекут сквозь пальцы,
Прочь унося неведомое нам.

Последняя песчинка так близка…
Она уйдет и с нею постояльцы,
Подверженные времени ветрам..

@темы: Ссылки, Сонет Цурэна, Вторичное творчество, «Трудно быть богом»

16:41 

А давно у нас...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...цурэновских сонетов не было.

Оригинал взят у ЖЖ-юзера murmele в осенний сонет цурэна
Как лист увядший падает на душу,
Так сразу ясно -- осень, все дела.
Пора смириться: молодость прошла, --
И помахать рукой большому кушу.

Купить домишко, взять супругу-клушу,
Стихи засунуть в ящики стола,
Подштанники напялить для тепла,
Привыкнуть жопой к мебельному плюшу,

Сильнее красоты ценя покой,
Превыше славы -- звонкую монету,
Дочуркину макушку под рукой
Предпочитая стройному сонету, --
И пусть потомки на страницу эту
Глядят, гадая, кто я был такой.

@темы: «Трудно быть богом», Вторичное творчество, Перепост, Сонет Цурэна, Ссылки

15:44 

"Пикник на обочине"

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Оригинал взят у ЖЖ-юзера alexandreev в Пикник на обочине

Возможно, вы слышали, что на канале WGN America в этом году планировался к выходу сериал Roadside Picnic (www.imdb.com/title/tt5024734/?ref_=wl_li_tt) по «Пикнику на обочине» Стругацких. Снимал его Алан Тэйлор вместе с Sony Pictures, главную роль исполнил Мэттью Гуд. Была полностью завершена пилотная серия, но дальше дело не пошло — канал решил не продолжать работу по проекту. Попытки сотрудничества с AMC успеха также не принесли. Так что, по крайней мере, в ближайшее время, как это ни печально, сериала мы не увидим. Все, что можно посмотреть на данный момент — это технический трейлер для AMC, утекший в сеть www.youtube.com/watch?v=Cqlzs7O_T8A.


Мне повезло поработать на этом проекте в качестве концепт-художника. В 2015-2016 гг я сделал несколько артов, которые, с разрешения Алана, могу теперь публиковать. Что и начинаю делать.

В целом сценаристы очень бережно отнеслись к оригиналу, но некоторые расхождения, конечно, были неизбежны. Так, вместо «калоши» здесь — робот а ля Boston Dynamics.


@темы: «Пикник на обочине», Вторичное творчество, Картинки, Фильмы, Экранизации

01:58 

Предварительный пост...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...о том, что есть в Интернете театральная постановка "За миллиард лет до конца света".

Год выпуска: 2009
Жанр: драма
Продолжительность: 01:25:49

Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки, Киев

Режиссер: А. Рябин


Но больше я пока ничего не знаю.

@темы: «За миллиард лет до конца света», Вторичное творчество, Театр

13:51 

Ну, в общем, ожидаемо...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Посмотрела я тут - по "наводке" Ю.Флейшмана "студенческий фильм "Неразменный пятак"" (www.youtube.com/watch?v=6ej54WYNpo8 ) - "по мотивам повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу"" (собственно, почему я его и посмотрела).

Ну что - сабж. Я не могу рассуждать об актерской игре, о режиссерском замысле и т.д., увы. "В качестве компенсации" могу предложить только одно: я не буду придираться к возможным сюжетным нестыковкам и т.д. (или к тому, что мне таковым показалось). Предположим, что это притча, которой можно. Или, скажем, что в той реальности - оно так и есть. Правда, в этом последнем варианте мы отходим от "Понедельника...", существенная часть очарования которого, как мне кажется, именно в том, что НИИЧАВО где-то рядом, рядом с нами - но "а что у меня прямое?". Ладно, пусть будет притча.

Попытки "осовременить" "Понедельник...", насколько я понимаю, делались неоднократно, причем и самими Стругацкими (идея написать третью часть "про НИИЧАВО"). Стругацкие от этой идеи отказались (мой комментарий: и хорошо!), другие - нет (мой комментарий: ну... тоже факт). Этот "студенческий фильм" тоже пытается осовременить, причем не на уровне только антуража, а и на уровне постановки проблемы. Но вот тут проблема и есть: предложенная проблема как-то не стыкуется с первоисточником. Да, конечно, бы сценарий "Понедельника...", где предлагалась аналогично нравоучительная проблема "одним времени на любимую работу не хватает, другие его тратят бессмысленно" (и нравоучительный вывод типа "надо стремиться к тому, чтобы не было людей, страдающих из-за избытка времени" - это не точная цитата, это мой кривой пересказ). Но она все же ближе к проблематике, над которой работал НИИЧАВО, чем проблема уклонизма (от службы в армии) или склонности к незаслуженным благам (кстати, опять же, тут авторы подыграли сами себе: герой тратит деньги исключительно на себя, причем на "материальную", так сказать, сторону существования. Можно было бы углубить проблему: герой оплачивает лечение родителям; жертвует деньги в благотворительный фонд; идет на курсы хотя бы. Но мы ж решили, что у нас притча, а притче сложность персонажей противопоказана).

Так вот, если бы из этого ролика убрать _все_ отсылки к Стругацким (оставив собственно монету; да ведь она - не изобретение Стругацких) - наверное, была бы нравоучительная короткометражка. Судя по встречаемости "притч" и прочих поучительных историй в блогах - народу такое нравится. Ну и хорошо.

Если бы снять короткометражку именно по "Понедельнику..."... даже именно по истории с Неразменным Пятаком... Гм, сейчас, насколько я понимаю, очень трудно передать именно _дух_ этого произведения, а ведь он не менее важен, чем сюжет. Ну, то есть либо дух таки не удалось бы передать - одной не слишком удачной экранизацией в этом мире стало бы больше. Либо удалось бы - и вот это стало бы воистину удивительным и уникальным явлением.

Но на данный момент мы имеем, увы, химеру... Имхо, естественно. Химера эта очень характерна, конечно.. Вот если бы надо было мне продемонстрировать разницу между 1960-ми и сегодняшним днем - лучше примера, пожалуй, не найти (разве что вообще "вторичное творчество" по Стругацким, но и этот пример был бы не лучше - он был бы ровно таким же). Но уж очень жаль первоисточник - который в очередной раз не получил нормальной экранизации. А есть ли в нашей химере что-то, кроме этой характерности?.. Вот не уверена.

P.S. Очень забавно: я начинала писать пост, собираясь быстренько оплевать ролик - и закрыть тему. Но вот так присмотрелась (в обоих смыслах) - и поняла, что фильм не настолько далек от первоисточника, как мог бы. Авторы, во всяком случае, старались держаться поближе. Что из этих попыток получилось - вопрос отдельный. В общем, Стругацкие опять (в очередной раз!) оказались правы: тут главное не закричать еще на подходе: "Чего там, и так все ясно" - дальше пойдет как по маслу.

P.P.S. Не менее забавно: один мой знакомый (правда, признавшийся, что смотрел краем глаза) отметил исключительно превращения монеты (когда она вращается, на секунду она становится пятицентовиком, кажется) и увидел в этом очередное пинание США. Я услышала, что НИИЧАВО специально разработал эту монету для помощи "органам охраны правопорядка" и что надо бы его поблагодарить за помощь с выполнением плана (и взвилась, "как факел над газовым месторождением"). И мне теперь крайне интересно: а что увидите вы???

@темы: Экранизации, Фильмы, Ссылки, Понедельник начинается в субботу, Вторичное творчество

00:43 

А вот студенческий фильм...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...по мотивам "Понедельник начинается в субботу".

Видео традиционно не встраивается, поэтому ссылкой: www.youtube.com/watch?v=6ej54WYNpo8

Я бы сказала, что он очень характерен. Особенно в сопоставлении с оригиналом.

За информацию спасибо Ю.Флейшману.

@темы: Ссылки, Понедельник начинается в субботу, Вторичное творчество, Видео

17:03 

Автор утверждал...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...что эта песня написана к "Пикнику на обочине". Поэтому она здесь.

(Отсюда: www.stihi.ru/2010/01/07/3612 )

Г.Рейхтман
Жухлая повесть листьев

Жухлая повесть листьев.
Тонут в листве шаги.
Выпейте виски, мистер -
День всё равно погиб.

Жёлтые окна зданий
Тоже скорбят о нём...
С каждой оконной рамой
Пью похоронный ром.

Хватит, пожил, довольно -
Кроны уже - листьями вниз,
Словно его знамёна.
Выпейте виски, мисс!

Гулок дворовый отклик.
Сух перещёлк тихой ноги.
Выпейте, сэр, хоть водки -
День всё равно погиб.

Снег упадёт на плиты.
Медленный вальс, скрученный шейк.
Ты докурил до фильтра.
Пусто в твоей душе.

Нет, снегопад не знает,
Где у него низ или верх.
Нет, снегопад не тает,
Просто стареет, сэр.

@темы: Ссылки, Вторичное творчество, «Пикник на обочине»

13:52 

Рыбаков - о фильме "Гадкие лебеди"

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда: rybakov.pvost.org/?p=2429#respond

Кто в лес, кто по дрова — но и печь растопили, и пирог испекли...
Posted by В. М. Рыбаков on Июнь 16, 2017

Вот и закончилась юбилейная ретроспектива фильмов Константина Лопушанского в кинотеатре «Родина». Показали, в частности, и «Гадких лебедей». Работа над сценарием помнится, будто дело было вчера. Но никуда не уйти от факта, что с момента выхода фильма на экраны прошло уже более десятка лет.

читать дальше


А сценарий можно прочитать по этой ссылке - rybakov.pvost.org/wp-content/uploads/2017/06/Ug... .

@темы: «Гадкие лебеди», Вторичное творчество, Лопушанский, Ссылки, Сценарии, Фильмы, Экранизации

12:50 

А вот говорят, что...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...есть такой не то журнал, не то альманах "Сценарист", и в нем, в выпуске 4 за 2016 год (или вообще в четвертом? Я не знаю, у него нумерация "сквозная" или как?) есть синопсис сценария Ткаченко и Бачило по "Понедельнику...".

Удалось пока найти некоторое количество сайтов, где оный альманах продается в электронном виде, и парочку - где в бумажном, по технологии (и стоимости) Print-on-demand. Интересно, можно ли в такой ситуации говорить, что альманах существует в бумажном виде?..

@темы: Вторичное творчество, Понедельник начинается в субботу, Сценарии, Экранизации

15:03 

История создания мистификации века! или "Можно я лягу?"

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Оригинал взят у ЖЖ-юзера katarina_sins в История создания мистификации века! или "Можно я лягу?"
Бешеных молний крутой зигзаг.
Черного вихря взлет.
Слух пропадает, слепнут глаза...
Но если бы ты повернул назад -
Кто бы пошел вперед?

Чужая улыбка, недобрый взгляд.
Губы скривил пилот.
«Струсил, должно быть», - глупцы говорят.
Тогда не скажи ты: «Ребята, назад!»,
И некому б после - вперед.

Свинцом сумасшедшим почти распят –
Взрываешь проклятый дзот.
Гибнешь, но знает батяня-комбат:
Если бы ты повернул назад,
Никто не прошел бы вперед.

Так кто ж ты, не ждавший наград?!
Помнивший: мама ждет.
С дедом любивший ходить на парад...
Десантник! Пусть ты не вернулся назад,
Другие пойдут вперед.

Это грандиозное по силе экспрессии произведение помещено на страницы "антологии поэзии наставников и питомцев университета" им. Герцена, которая называется "Под знаком Пеликана", выпущенной к одному из юбилеев РГПУ. Не знаю, чем провинилась птица пеликан, но досталось ей от моего имени предостаточно. От моего имени, но не от моих рук узнала птица где зимуют раки..

А дело было так... Еще во время учебы в РГПУ в 2003-2004 годах я отнесла свои стихотворные произведения в один из многочисленных кабинетов корпуса с целью участвовать в поэтическом конкурсе. Был ли проведен конкурс - неизвестно, меня не оповестили.. Но истина жизни в том, что любой камень, брошенный в воду, вызывает к жизни концентрически расходящиеся волны, сила которых зависит от размера камня. Видимо брошенный мною камень был по величине сравним с тунгусским метеоритом, потому что волнами, настигшими меня в 2008 году, я была сбита с ног и почти утонула в море удивления и смеха.

Еще ближе к делу... Я очень люблю творчество братьев Стругацких. В одном из прекраснейших их произведений "Полдень, XXII век" я прочитала чудесное стихотворение-гимн, посвященное великим людям - десантникам. Эти десантники - чистые нравственно люди будущего, они смелые, отважные, добрые, отзывчивые..

Читаю в комментариях к роману: С. 162, 165. ...заревел тяжелым прерывистым басом: Бешеных молний крутой зигзаг, / Черного вихря взлет, / Злое пламя слепит глаза, / Но если бы ты повернул назад, / Кто бы пошел вперед?, ...тяжелым басом запел Валькенштейн: – использован зачин и метр песни «Тяжелым басом гремит фугас...» («Какое мне дело до всех до вас, / А вам до меня?») из к/ф «Последний дюйм». Слова М. Соболя, музыка М. Вайнберга.

А вот и стихотворение целиком:

Бешеных молний крутой зигзаг,
Черного вихря взлет,
Злое пламя слепит глаза.
Но, если бы ты повернул назад,
Кто бы пошел вперед?

Чужая улыбка, недобрый взгляд,
Губы скривил пилот…
Струсил десантник, тебе говорят,
Но, если бы ты не вернулся назад,
Кто бы пошел вперед?

Под впечатлением этих строк, а также "нацеленной в светлое будущее" атмосферы книги я пишу свое стихотворение, часть которого бессовестно взята у любимых авторов:


Десантник
Бешеных молний крутой зигзаг,
Черного вихря взлет,
Злое пламя слепит глаза.
Но если бы ты повернул назад,
Кто бы пошел вперед?

Чужая улыбка, недобрый взгляд,
Губы скривил пилот...
Струсил, Десантник, тебе говорят.
Но если бы ты не вернулся назад,
Кто бы пошел вперед?

Ты черепахой ползешь чрез пески.
Ты забываешь свой дом.
Ты погибаешь, не зря и потом
Если бы ты повернул назад,
Никто б не пошел вперед.

Так кто же ты есть: Человек или зверь?
Машина ли ты без чувств?
Нет, ошибаются все, кто сказал
Обидное слово Десантнику: трус!
…Если бы ты не вернулся назад,
То кто бы пошел вперед?…

Каково же было мое удивление, когда стройный, высокий, молодой, красивый, умный и добрый космический десантник, который первым высаживается на неизвестную планету, рискуя погибнуть в завихрениях атмосферы или заразиться неизведанным вирусом, превратился в небритого, потного мужика с голубым беретом на бритой голове и в тельняшке. Более того, этот сумасшедший десантник свиреп и неадекватен ("взрывает проклятый дзот"). PS. важно знать, что такое дзот. Конечно, он не потерян для общества, у него есть мама и батяня-комбат, а еще дедушка (куцая, но все-таки семья)..

Но этот образ слишком далек от образа романтического героя-десантника... Ах, Леонид Андреевич, не эти кровожадные строки, сдобренные сумасшедшим свинцом и жуткими аллитерациями, должны быть гимном светлого имени доблестных десантников!

@темы: Ссылки, Перепост, Десантники, Вторичное творчество, «Полдень, XXII век»

14:09 

И вновь цурэновское.

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда: www.chitalnya.ru/work/1992596/

Автор - Владимир Замыслов

Как лист опавший падает на душу,
Прикрыв её собою, чуть шурша...
Изгнанник с болью покидает сушу,
И мечется в груди его душа.

Бежит от незаслуженной опалы,
На корабле, в далёкие края.
Он будет помнить винные подвалы,
Где правду пел, дыханье затая.

Лишили власти состоянья, чести,
Испачкали позорной клеветой...
Но у поэта нет ни зла, ни мести,
Путь в жизни выбрал верный и святой.

Держась за ванты, чувствовал и слушал,
Как лист увядший падает на душу.


Источник: www.chitalnya.ru/work/1992596/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
Все права защищены © chitalnya.ru

@темы: «Трудно быть богом», Вторичное творчество, Сонет Цурэна, Ссылки

17:23 

И это тоже классика...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Павел Мартынов.

Я стар, но смерть покуда не зову,
Хоть голова моя и поседела -
Пускай косит увядшую траву,
До молодых душой ей нету дела.

Но говорю порой себе: старик,
А стоит ли за жизнь цепляться, видя
Ничтожество и черни, и владык,
Порок в чести, и рыцарство в обиде?

Но все ж живу и жизнь не прокляну,
И ей служить обета не нарушу.
Еще сложу я песню не одну,

А смерть придет - и перед ней не струшу,
И тихо к ней на лоно соскользну,
Как лист увядший падает на душу...


Отсюда: netler.ru/articles/curen.htm

@темы: «Трудно быть богом», Вторичное творчество, Сонет Цурэна, Ссылки

10:59 

А это уже классика...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда, например: shkolazhizni.ru/culture/articles/2801/

Как лист увядший падает на душу
Знакомая печальная строка.
Не слушай сказок! Ничего не слушай
Про Арканар, Соан и Ирукан!

Но звуками чужого языка
Средь бела дня внезапно ты разбужен,
И никакой словарь тебе не нужен,
И тянется к перу твоя рука…

Ты обречен переводить Цурэна.
И эту честь, которой знаешь цену,
С другими обреченными деля,
Переводи — бестрепетно и честно,

И верь, что одному тебе известно,
Что за слова кричал он с корабля…


Автор - Ирина Шубина

@темы: Сонет Цурэна, Вторичное творчество, «Трудно быть богом», Ссылки

00:21 

А вот еще вариация

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Автор - Николай Шу

"Трудно быть Богом", да и вождём.
Сорок лет по пустыням путь.
Моисею хотелось пролиться дождём,
Чтоб смыть народа, рабскую суть.

Только пряник и кнут, и кнут,
Те столпы, что народ ведут.
Каждый считает тузом себя,
Хочет жить, лишь себя любя.

Сверг царя, продал коммунизм,
Поведясь на полит идеи.
В тени лелеет национализм,
Стяжательства в душе змеи.

Вытравить это? Пройдут века,
Чтобы рабскую суть изжить.
В пламени не родилась строка,
- Люди давайте любовью жить.


Отсюда: www.stihi.ru/rec.html?2016/12/02/4241

@темы: «Трудно быть богом», Вторичное творчество, Ссылки

18:09 

И опять цурэновское

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда: www.stihi.ru/2016/11/16/8086

Автор - Георгий Булычев

Никто не знает, где у спрута сердце

По мотивам романа братьев Стругацких «Трудно быть богом»

«Как лист увядший падает на душу»
Цурен Правдивый

«Теперь не уходят из жизни, теперь из жизни уводят,
И если кто-нибудь даже захочет, чтоб было иначе,
Бессильный и неумелый, опустит слабые руки,
Не зная, где сердце спрута, и есть ли у спрута сердце»
Из песен отца Гаука

Как лист увядший падает на душу
Безверие, и с ним приходит старость,
Засушивая чувства, что остались,
И близость смерти все желанья душит.

Безверие в душе подобно спруту:
Всё в мире наполняя чёрной краской,
Оно в пучину тянет ежечасно,
Сжимая сердце в бесконечных путах.

Моя страна попала в сети спрута,-
Безверье, алчность, ложь – его основа,
На дух народа он надел оковы,
Себя признав вершиной Абсолюта.

И те, в чьих душах есть хоть капля воли,
Теперь из жизни сами не уходят,
Разор и Серость по селеньям бродят,
Народ в изгнанье ищет лучшей доли.

Придёт ли бог иль, может, вспыхнет смута,
От власти спрута никуда не деться.
Никто не знает, где у спрута сердце,
И есть ли сердце, вообще, у спрута.

@темы: Ссылки, Вторичное творчество, «Трудно быть богом», Сонет Цурэна

15:56 

И еще раз сонет Цурэна

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда: www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/ne...

Автор - Kopylova

Т. ***

Как лист увядший, падает на душу,
Безжалостной чертою подводя,
Стихающие линии дождя,
Отрывистый и мерный стон кукушки,

Дугой чернильной скорый росчерк волн.
Вот-вот накроет и седые камни,
И босоногих чаек; и тогда мне,
Весь мир заменит утлый ветхий челн.

Средь просоленных и от пота мокрых
Морских волков, разбойных побродяг
Истает на ветрах, как драный флаг,
Как старый гюйс последний мой автограф

@темы: Ссылки, Сонет Цурэна, Вторичное творчество, «Трудно быть богом»

00:42 

Еще раз цурэновский сонет

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда: www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/ne...

Автор - ChurA

Две рифмы

В трагическую пору листопада
Выходят в мир свободных душ ловцы.
Им несть числа. Они исчадья смрада,
Смертей и боли гнусные жрецы.

Во все века рождались подлецы —
Ошмётья человечьего отпада,
Чтобы хлестать и гнать людское стадо,
Взнуздав, тащить на бойню под уздцы.

И мир бы рухнул, если б не преграда,
Которой имя гордое — борцы,
Не ищущие славы и пощады.

А рядом с ними вещие Творцы.
И верить в них и доверять им надо.
В трагическую пору листопада.

@темы: «Трудно быть богом», Вторичное творчество, Сонет Цурэна, Ссылки

клуб любителей Стругацких

главная