и нет ни печали, ни зла
http://oostrov.ru
нет, не буду буйствовать.
замечу спокойно: типаж, выбранный для странника — сногсшибательный промах;
эскизы (из "концепта") — полная эклектика, что можно было по этим эскизам сделать — ума не приложу; должно быть, это ошибка, и выложены в разделе "планета" не эскизы, а отходы производства;
что чудовищный надувной костюм все мы видели в дурацком фильме одного дурацкого режиссёра, и нафиг было это тащить к себе?..
что с типажом фанка приятно попали;
что ничегоя не имею против красавчика, а буду иметь, если окажется, что красавчик дурак;
что типаж вепря рожи корчить умееет, а вот что там от смыслов осталось - посмотрим;

что вообще более всего меня мучает именно сколько там осталось от того, что называется "смысл" - это рефрен, это не озвучиваем

...где я карту саракша, рисованную аркадием натанычем, мог недавно видеть?..а-а-а ВОТ!..

...а логотип департамента информации - это, надо полагать. такой суперзавёрнутый стёб
как и агитплакат контрразведчиков
простодушие прямо брызжет
но больше всего меня озадачила закладка про "мир полудня"
чтоб вы не сомневались:

список планет рассматривал с удовольствием
правда, информация на слово "арканар" меня не на шутку позабавила испугала

д-звездоплавание авторам комментариев "напоминает телепортацию" 0_о

...голованы меня ещё беспокоят. не меньше смыслов. на этом вынужден прерваться.

:ps: blog.oostrov.ru/oostrov/130.php - задать вопрос создателям.
:ps:.S. я туда спросил:

P.P.:ps: а Колдуна они, похоже, вычеркнули. напрочь.

@темы: фильм, Стругацкие, «Обитаемый остров», Полдень, XXII век

Комментарии
02.09.2008 в 07:28

Делай добро и бросай его в воду.
Мне кажется с фильмами всегда так, где попадут а где не очень. А у стругацких еще нет дотошных описаний, они очень много оставляют на фантазию читателя, поэтому образы у разных читателей представляются разные.
Мне вот Максим не понра. Не то что не похож, а в общем и целом по смыслу. Максим был очень положительный, а этот не дотягивает до его вселенского обаяния. Хотя и смазливенький )))

А логотипчики как раз самое то, как раз подходят дурацкому гимну гвардии )))
02.09.2008 в 12:10

Ну, спасибо... ну, удружили Мозесу: с утра взыграла жёлчь.
РЕБЕНОК НА ПОЛЕ СРАЖЕНИИ www.oostrov.ru/html/concept/planet.php
А с эмблемами ничего особенного, всё просто и некрасиво.
Объясняю простодушным читателям про эмблемы, как это вижу я:
- эмблема департамента информации сделана из знака Рериха ("защита памятников цивилизации"), знака биологической опасности, игрового какого-то знака (из компьютерных игр про "зарезать всех") и "всевидящего глаза".
Просто и совершенно без вкуса.
- агитплакат контрразведчиков ( АГИТПЛАКАТ СПЕЦОТДЕЛ КОНТРРАЗВЕТКА САРАКШ — так у них там подписано) сделан из советского плаката про сварщиков. =)

Возможно, серебристый лис имел в виду что-то другое?
02.09.2008 в 13:22

и нет ни печали, ни зла
клуб любителей Стругацких именно рериха и именно сварщик!
по-моему, это пошло. и вызывает недоумение.
02.09.2008 в 14:17

I'm a fountain of blood in the shape of a girl
Максим ужасен. Слишком уж приторный. Ну не может он быть с блондинистыми кудряшками.
И вообще, хочется пожелать создателям напрочь забыть все голливудские фильмы и сделать наконец-то что-то своё.
02.09.2008 в 16:12

и нет ни печали, ни зла
.Героиня. ух, хочется
но это ж нереально, немыслимо... (у лиса издевательское умонастроение. у лиса тоже жёлчь с утра)
02.09.2008 в 18:09

I'm a fountain of blood in the shape of a girl
я не сомневаюсь, что есть люди, способные снять фильм, достойный этой книги.
только кто ж им денег даст. судя по сайту, здесь потрачено немало. и, соответственно, чтобы окупить всё это, нужна массовость. а массы, как известно, любят масштабные взрывы и героев с кудряшками.
03.09.2008 в 14:52

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
"Улиткой-1" авторы называли повесть "Беспокойство", которая бесспорно входит в Мир Полдня. См "Комментарии к пройденному".
Не нашла коммюнике Большого откровения - вы не могли бы ткнуть пальцем?
03.09.2008 в 19:15

и нет ни печали, ни зла
институтка щас...
а чёрт бы их с ихним пиашпи подрал
ходим так: "мир полудня" -> "важные даты" - > "судьбоносное событие"
так и написано, да!.. ))) мне даже нравится.
03.09.2008 в 19:17

и нет ни печали, ни зла
институтка я в курсе, что "беспокойство". я вообще-то про то, что мир переца в миру полдня (а не полУдня, неприличное междометие) - слава богу, ничем не прикасается
и что во всём мире переца только один есть достойный момент: это когда "игрушки" разговаривают.
всё прочее - натуральный ужоснах; авторам было страшно, и они сублимировали.
03.09.2008 в 19:19

и нет ни печали, ни зла
институтка и к чёрту "комментарии". борис натанович на старости лет как чего сказанёт... а я потом до конца своей жизни обтекать вынужден.
03.09.2008 в 22:43

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
серебристый лис
Ну в общем я согласна по поводу "сказанет":-)) Тем не менее первоначальный замысел был "полуденный".
03.09.2008 в 23:48

и нет ни печали, ни зла
институтка первоначальный - да. (хотя один только факт присутсвия в кадре сидорова не делает "беспокойство" частью полдня, ну вот никак. - жуткая штучка тот недописанный текст, не зря ж они его как страшилку придумали - про встречу с вызовами (как это называют англоязыкие), которые невозможно пережить.
...ну так те-то не первоначальный туда вписали, а самую натуральную "улитку"!..

зы: и что за нелюбовь такая к сидорову?.. вечно ему какие-то зубодробительные испытания достаются... самый железный персонаж - сунем, куда других жалко
03.09.2008 в 23:51

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
хотя один только факт присутсвия в кадре сидорова не делает "беспокойство" частью полдня
Там еще и Горбовский, и Либер Полли...
03.09.2008 в 23:58

и нет ни печали, ни зла
а я вот не помню. - но мне это неважно-неважно. - потому что там сама атмосфера другая. очень другая.
04.09.2008 в 11:39

...А меня на сайте фильма убил "Михаил Валькенштейн"
(и вообще эти описания без дрожи читать невозможно)
Максим обязан быть и смотреться красивым, особенно на фоне обитателей Саракша. Единственная претензия - глаза у него должны быть карие, в отличие опять же от аборигенов, у которых они серые и голубые.
Колдуна забыли зря; он - одна из главнейших фигур.
04.09.2008 в 13:26

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Гельвард Манн
Я, кстати, согласна по поводу Максима - единственное, они могли этого добиваться иными средствами, не таким загламуриванием.
Есть, кстати, версия, что Каммерер - негр.
04.09.2008 в 13:37

и нет ни печали, ни зла
институтка Есть, кстати, версия, что Каммерер - негр чё - людены с ума сошли?.. :lol: ...впрочем, с ума людены сошли раньше. давно.
Гельвард Манн да там много чем убиться можно. там куда ни ткни - везде угроза жизни...
04.09.2008 в 13:39

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
серебристый лис людены с ума сошли?.
А почему они должны были сойти с ума?
04.09.2008 в 14:09

и нет ни печали, ни зла
институтка должны?.. ну не знаю, не знаю... под таким углом я на эту проблему ещё не смотрел...
04.09.2008 в 14:12

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
серебристый лис
Нет, я просто не поняла, как из предположения, что Каммерер - негр следует, что людены сошли с ума:-))
04.09.2008 в 15:15

и нет ни печали, ни зла
институтка самым прямым образом :smirk:
04.09.2008 в 15:54

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
серебристый лис
Нет, я правда не понимаю.
18.09.2008 в 12:17

Ох, ну блин... Убил Вепрь. Просто таки убил... И Зеф на пару. Борода!!! Где борода, господа?
18.09.2008 в 12:21

Странник еще лучше, а вот Отцы порадовали.
07.01.2009 в 23:13

Нет, Колдун будет во второй части - я эскиз видел.
А насчет "негра"... интересная версия))) Коричневое тело, черные волосы...хехе, возможно, но как-то неприемлемо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии