Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда: milkyway2.com/works/mamaeva0.html

Наталия Мамаева

Что они этим хотели сказать?


Критика – это наука… Как связать, соотнести истерику
творца с потребностями общества. Ты понимаешь меня?
Выявить соотношение между тяжкими мучениями
творца и повседневной жизнью социума –
вот что есть задача критики.
- Как ни определяй критику, пользы от нее никакой,
вреда же от нее не оберешься…
Стругацкие А.и Б. Хромая судьба.

Введение

Перед написанием любой книги необходимо определить некоторые методологические принципы, которыми будет руководствоваться автор. Методологические принципы разумно разместить во Введении. Разумеется, Введение никогда принципиально не читают, за исключением следующих случаев:
1. никаких критических статей о данном авторе нет, так что есть надежда почерпнуть что-либо о нем хотя бы во Введении;
2. читать автора долго и занудливо, поэтому надо быстренько прочитать Введение и использовать полученную информацию;
3. читатель категорически не согласен с автором, и его интересует, кто это такой, и зачем он эту лабудень написал…
Так что Введение все-таки читают. Поэтому во избежание иллюзий, недомолвок и разочарований читателей обозначаем основные методологические принципы:
читать дальше


Продолжение следует.

@темы: «Волны гасят ветер», Возвращение, «Жук в муравейнике», «Далёкая Радуга», Скатерть-самобранка, Попытка к бегству, Улитка на склоне, Критика, Извне, Понедельник начинается в субботу, «Малыш», «Пикник на обочине», «Страна багровых туч», Комментарии к пройденному, Второе нашествие марсиан, Благоустроенная планета, Злоумышленники, Самодвижущиеся дороги, «Трудно быть богом», «Обитаемый остров», Полдень, XXII век, «Полдень, XXII век», «П