Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Многие из нас знают "перевертыш" 1968 года издания. "Все знают, что" у него есть суперобложка, но никто ее не видел.
Эта загадка породила пока не такое количество творений, как строка Цурэна, но тем не менее, некоторые примеры есть. Вот, например, этот.

Дизайн Владимира Квеладзе, рисунки Г.Перкеля
Утащено отсюда: fantlab.ru/blogarticle31575#comments
В.Квеладзе пишет:
Эта загадка породила пока не такое количество творений, как строка Цурэна, но тем не менее, некоторые примеры есть. Вот, например, этот.
Дизайн Владимира Квеладзе, рисунки Г.Перкеля
Утащено отсюда: fantlab.ru/blogarticle31575#comments
В.Квеладзе пишет:
Почти весь супер - это работы Перкеля, его же и права. Я только собрал картинки. Шрифт так же подобран под титулы.
Просто не было иллюстрации, так что пришлось делать коллажи. Это вынужденное решение. Вторая цветная работа - не авторская. Неаутентичность живописи я компенсировал добавлением графики, подобрав более-менее подходящие штриховые картинки из блока. Авторская текстовая ч.б. иллюстрация добавлена к цветной картинке которую я взял из малоизвестной научпоповской книги 70-х. Таким образом, Перкель присутствует и на "стажерской" части супера.
Идея оригинальной, утраченной работы - замкнутость обитаемого пространства и безжизненность космоса. На текстовых иллюстрациях люди скучены, им элементарно не хватает места, преобладают негативные эмоции (Бамберга, Диона, Эйномия). На картинке к суперобложке несомненно должны были быть персонажи. Такой сюжет найти достаточно трудно. Пришлось выкручиваться с видами планет. В какой-то степени, на выбранной мною картинке, идея крохотности рукотворных объектов на фоне всего такого огромного-космического – присутствует. Посадочный модуль, приземлившийся на планетку – мал не только в соотношении к размерам изображения, но и в сравнении с настолько же крохотными фигурками людей в скафандрах. Во всем остальном - картинка достаточно детская, но по технике рисунка вполне соответствует крупным акварельным мазкам Перкеля.
Сам Перкель пишет об определенном цветовом решении: "стажерская" часть супера - зеленая. Я попробовал перетонировать планеты в холодные тона, но результат явно хуже. Т.к. две цветные картинки, это, все-таки работы разных художников – будет уместнее сблизить их в плане цвета. Это в оригинальной работе - контрапункт и противопоставление двух заметно отличающихся романов, а мне нужно нивелировать разницу в иллюстрациях. Так что пусть обе обложки будут черно-красные, с белой графической прорисовкой поверх. Одно цветовое и композиционное решение, но совершенно разная стилистика.
Просто не было иллюстрации, так что пришлось делать коллажи. Это вынужденное решение. Вторая цветная работа - не авторская. Неаутентичность живописи я компенсировал добавлением графики, подобрав более-менее подходящие штриховые картинки из блока. Авторская текстовая ч.б. иллюстрация добавлена к цветной картинке которую я взял из малоизвестной научпоповской книги 70-х. Таким образом, Перкель присутствует и на "стажерской" части супера.
Идея оригинальной, утраченной работы - замкнутость обитаемого пространства и безжизненность космоса. На текстовых иллюстрациях люди скучены, им элементарно не хватает места, преобладают негативные эмоции (Бамберга, Диона, Эйномия). На картинке к суперобложке несомненно должны были быть персонажи. Такой сюжет найти достаточно трудно. Пришлось выкручиваться с видами планет. В какой-то степени, на выбранной мною картинке, идея крохотности рукотворных объектов на фоне всего такого огромного-космического – присутствует. Посадочный модуль, приземлившийся на планетку – мал не только в соотношении к размерам изображения, но и в сравнении с настолько же крохотными фигурками людей в скафандрах. Во всем остальном - картинка достаточно детская, но по технике рисунка вполне соответствует крупным акварельным мазкам Перкеля.
Сам Перкель пишет об определенном цветовом решении: "стажерская" часть супера - зеленая. Я попробовал перетонировать планеты в холодные тона, но результат явно хуже. Т.к. две цветные картинки, это, все-таки работы разных художников – будет уместнее сблизить их в плане цвета. Это в оригинальной работе - контрапункт и противопоставление двух заметно отличающихся романов, а мне нужно нивелировать разницу в иллюстрациях. Так что пусть обе обложки будут черно-красные, с белой графической прорисовкой поверх. Одно цветовое и композиционное решение, но совершенно разная стилистика.