Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Двадцать вторая часть синопсиса фильма "Понедельник начинается в субботу".
Бачило, Ткаченко
Понедельник начинается в субботу. Синопсис фильма
Отсюда: fan.lib.ru/b/bachilo_a_g/ponedelnik_scenary_bac...
22.
Саша и Стелла в форме институтского спецназа идут по коридору.
- Побыстрее, нас ждут! - подгоняет Стелла.
Неожиданно из стены перед ними появляется полупрозрачная фигура представительного седовласого мужчины. Саша вскидывает бластер, но Стелла его останавливает.
- Ты что?! Это же всего-навсего голографический портрет!
- Чей?
- Бывшего директора института Януса Полуэктовича Невструева.
- Он умер?
Стелла задумчиво вздыхает.
- Нет, он стал контрамотом.
Она объясняет Саше, что Янус Полуэктович в свое время совершил научный подвиг и стал двигаться по времени в обратную сторону. Наше вчера для него - завтра, а наше позавчера для него - послезавтра. Впрочем, это случилось давно. Для нашего времени он все равно, что умер. И в память о нем был создан этот портрет.
Бачило, Ткаченко
Понедельник начинается в субботу. Синопсис фильма
Отсюда: fan.lib.ru/b/bachilo_a_g/ponedelnik_scenary_bac...
22.
Саша и Стелла в форме институтского спецназа идут по коридору.
- Побыстрее, нас ждут! - подгоняет Стелла.
Неожиданно из стены перед ними появляется полупрозрачная фигура представительного седовласого мужчины. Саша вскидывает бластер, но Стелла его останавливает.
- Ты что?! Это же всего-навсего голографический портрет!
- Чей?
- Бывшего директора института Януса Полуэктовича Невструева.
- Он умер?
Стелла задумчиво вздыхает.
- Нет, он стал контрамотом.
Она объясняет Саше, что Янус Полуэктович в свое время совершил научный подвиг и стал двигаться по времени в обратную сторону. Наше вчера для него - завтра, а наше позавчера для него - послезавтра. Впрочем, это случилось давно. Для нашего времени он все равно, что умер. И в память о нем был создан этот портрет.