Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Двадцать седьмая часть синопсиса фильма "Понедельник начинается в субботу".

Бачило, Ткаченко
Понедельник начинается в субботу. Синопсис фильма

Отсюда: fan.lib.ru/b/bachilo_a_g/ponedelnik_scenary_bac...

27.
Тем временем настоящий Саша Привалов в Соловце провожает домой Стеллу после боевого дежурства.
- Может быть, ты мне все-таки объяснишь, - спрашивает он, - откуда так хорошо меня знаешь?
- Зачем тебе это нужно? - уклончиво отвечает Стелла.
- Чтобы знать, о чем мы с тобой разговаривали... - Саша смотрит на нее внимательно. - И что я тебе уже сказал, а что еще не успел...
Стелла улыбается.
- А ты начни с самого начала - не ошибешься.
Саша пытается привлечь ее к себе, но земля вдруг с тяжким грохотом сотрясается под их ногами.
- Что это?! - испуганно спрашивает Саша.
- Большой Пасьянс, - отвечает Стелла. - Открылась очередная карта.
- Какой в этом смысл?
- А какой смысл в раскладывании любого пасьянса? Узнать, ждет ли нас удача.
Стелла объясняет Саше, что Большой Пасьянс предскажет судьбу человечества - ждет ли его счастливое будущее или бесславный закат. Но в НИИЧАВО не желают смиренно ожидать решения судьбы. Перед институтом стоит глобальная задача - обеспечить условия для того, чтобы Большой Пасьянс сошелся со стопроцентной гарантией. Необходимым условием для этого является привлечение всех магических сил, какие только существуют в природе. Без этого нельзя будет раскрыть всех оставшихся карт - пасьянс не сойдется, и катастрофические последствия не заставят себя ждать. Вот почему опергруппы с таким упорством ловят нечисть по всему свету и накапливают ее в Хранилище НИИЧАВО. Вот почему такая тревога поднялась, когда часть носителей волшебства разбежалась при посредстве дивана-портала.
- А где находится это Хранилище? - интересуется Саша.
- Прямо под нами, - отвечает Стелла. - Подо всем городом. А вход - в избушке на курьих ножках. Желаешь взглянуть?

@темы: Сценарии, Понедельник начинается в субботу, Вторичное творчество, Ссылки