Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Ну и в тему, и об этом совсем мало кто знает: в Эстонии ровно 10 лет назад вышел сиквел повести братьев Стругацких "Отель "У погибшего альпиниста"". Он называется "Hukkunud alpinisti" hotelli müsteerium, "Мистерия отеля "У погибшего альпиниста"", и написали его трое по фамилии Трубецки, из которых главный, Тыну Трубецки — это знаменитейший эстонский панк, лидер легендарной группы Vennaskond ("Братство"). Другие двое — Тыну Трубецки-младший и Том Клод Трубецки. Это у них не псевдоним — Тыну реально потомок рода Трубецких. (У нас есть еще один такой потомок, Пеэтер Волконски. Он тоже музыкант и тоже лидер легендарной панк-группы Propeller. И потом рода князей Волконских. Эстония — фантастическая кое-где страна.)
Возвращаясь к Тыну Трубецки — в его панковском творчестве есть немало отсылок к НФ, например, великая песня Insener Garini hüperboloid (угадайте, что это значит) и Maailma lõpus on kohvik, kus kunagi kohtume kõik ("В конце мира есть кафе, где мы все когда-нибудь встретимся", тут есть некие обертоны Дугласа Адамса, сдается мне).
"Мистерию" я, признаться, отеля так и не читал, листал только. Я знаю, что она продолжает и книгу, и фильм, герои там как прежние, так и новые, и среди новых — болгарский разведчик Эмиль Боев (герой цикла романов болгарского писателя Богомила Райнова, если кто не помнит), британский шпион Джеймс Бонд, эстонский аниматор и музыкант Каспар Янцис, финский президент Урхо Кекконен, австрийский лыжник Тони Зайлер и другие. Инспектор Глебски в сиквеле работает таксистом в Париже, приключается в Тироле, убегает от полиции в Финляндии и так далее. "Книга пытается ответить на вопрос, готово ли рациональное мышление к встрече со сверхъестественным".
t.me/c/1919823766/11860
Роман Тыну Трубецкого, Тыну Трубецкого (младшего) и Тома Клода Трубецкого «Тайна отеля «У погибшего альпиниста»» является продолжением повести Аркадия и Бориса Стругацких и одноименного художественного фильма Григория Кроманова «Отель «У погибшего альпинист»». ", похожие на него, те же персонажи + еще новые колоритные персонажи, такие как болгарский агент Эмиль Боев, Джеймс Бонд, Каспар Янцис, президент Финляндии Урхо Кекконен, лыжный ас Тони Зайлер и другие. Это научно-фантастический роман с элементами детектива об инспекторе Глебском, который в начале книги заперт в уединенном горном отеле, позже работает таксистом в Париже, отправляется в приключения в Тироле, сбегает из полиции Финляндии в качестве подозреваемого в убийстве и т. д. Динамичный рассказ написан в юмористическом тоне. Книга пытается ответить на вопрос, готов ли рациональный разум встретиться со сверхъестественным. Письмо создает запоминающийся вечер, который ближе к оригинальной концепции научной фантастики, чем современные зрелищные фильмы, насыщенные эффектами. Это противоречивое литературное произведение содержит как метафизические, политические, так и универсальные темы, характерные для конца 1970-х годов: духовное внутреннее изгнание и мораль в капиталистической системе, властные отношения, современная мифология, разбитые видения будущего, холодная война, обратная стрела прогресс и т. д. Межпланетный "Отель «У погибшего альпинист», посвященный братьям Стругацким и Григорию Кроманову, также пытается включить в себя все это и многое другое.
rahvaraamat.ee/p/hukkunud-alpinisti-hotelli-m%C...
Отсюда: fantlab.ru/forum/forum14page1/topic2448page1722...
Возвращаясь к Тыну Трубецки — в его панковском творчестве есть немало отсылок к НФ, например, великая песня Insener Garini hüperboloid (угадайте, что это значит) и Maailma lõpus on kohvik, kus kunagi kohtume kõik ("В конце мира есть кафе, где мы все когда-нибудь встретимся", тут есть некие обертоны Дугласа Адамса, сдается мне).
"Мистерию" я, признаться, отеля так и не читал, листал только. Я знаю, что она продолжает и книгу, и фильм, герои там как прежние, так и новые, и среди новых — болгарский разведчик Эмиль Боев (герой цикла романов болгарского писателя Богомила Райнова, если кто не помнит), британский шпион Джеймс Бонд, эстонский аниматор и музыкант Каспар Янцис, финский президент Урхо Кекконен, австрийский лыжник Тони Зайлер и другие. Инспектор Глебски в сиквеле работает таксистом в Париже, приключается в Тироле, убегает от полиции в Финляндии и так далее. "Книга пытается ответить на вопрос, готово ли рациональное мышление к встрече со сверхъестественным".
t.me/c/1919823766/11860
Роман Тыну Трубецкого, Тыну Трубецкого (младшего) и Тома Клода Трубецкого «Тайна отеля «У погибшего альпиниста»» является продолжением повести Аркадия и Бориса Стругацких и одноименного художественного фильма Григория Кроманова «Отель «У погибшего альпинист»». ", похожие на него, те же персонажи + еще новые колоритные персонажи, такие как болгарский агент Эмиль Боев, Джеймс Бонд, Каспар Янцис, президент Финляндии Урхо Кекконен, лыжный ас Тони Зайлер и другие. Это научно-фантастический роман с элементами детектива об инспекторе Глебском, который в начале книги заперт в уединенном горном отеле, позже работает таксистом в Париже, отправляется в приключения в Тироле, сбегает из полиции Финляндии в качестве подозреваемого в убийстве и т. д. Динамичный рассказ написан в юмористическом тоне. Книга пытается ответить на вопрос, готов ли рациональный разум встретиться со сверхъестественным. Письмо создает запоминающийся вечер, который ближе к оригинальной концепции научной фантастики, чем современные зрелищные фильмы, насыщенные эффектами. Это противоречивое литературное произведение содержит как метафизические, политические, так и универсальные темы, характерные для конца 1970-х годов: духовное внутреннее изгнание и мораль в капиталистической системе, властные отношения, современная мифология, разбитые видения будущего, холодная война, обратная стрела прогресс и т. д. Межпланетный "Отель «У погибшего альпинист», посвященный братьям Стругацким и Григорию Кроманову, также пытается включить в себя все это и многое другое.
rahvaraamat.ee/p/hukkunud-alpinisti-hotelli-m%C...
Отсюда: fantlab.ru/forum/forum14page1/topic2448page1722...
И уж тем более с Боевым и Джеймсом Бондом, это вообще никуда не годится, надругательство над первоисточником.