Спасибо за это напоминание о ролике) Ядо сих пор с удивлением вспоминаю о разнице впечатлений от книги "Пикник на обочине" - и от фильма Тарковского. Правда, вроде в книге и в фильме не болт был, а гайки, с привязанными полосками бинта. Очень печально недоумевала, на кой черт красавец Кайдановский снимался в этой гнусной роли, зачем каждого из персонажей загоняли валяться где-то в луже( в крайнем случае, как писателя - сидеть ногами в луже, хотя кругом масса сухого песка) - и нудеть саморазоблачение? А в игру не играли - рядом был заброшенный серный карьер, брошенные тепличные хозяйства... некогда было. Но игру видела, конечно.
silent-gluk, да, гайки. В фильме тоже гайки, с длинныыми белыми тряпками, вроде. бинты широкие. Сейчас специально в ВК нашла и посмотрела - гайки с белыми тряпочными хвостами, таскает Сталкер и Писатель.
Но у Тарковского вообще все было очень далеко от научной фантастики вообще.
silent-gluk, и занят он был больше страданиями) У неоо же нет в принципе Кирилла, и Рэда Шухарта нет, а есть некий блаженный страдалец. Два с половиной часа страданий. Да и "Солярис"- много льющейся воды, статичные сцены, чтоб потом свести все к имитации отца. Мда. И на колени встать. Притом, что это похоже на отца, но никак не он. А вроде как инструмент для анализа - с сем кортактируем? Верю, что С. Лем бвл дико недоволен))
Ядо сих пор с удивлением вспоминаю о разнице впечатлений от книги "Пикник на обочине" - и от фильма Тарковского.
Правда, вроде в книге и в фильме не болт был, а гайки, с привязанными полосками бинта. Очень печально недоумевала, на кой черт красавец Кайдановский снимался в этой гнусной роли, зачем каждого из персонажей загоняли валяться где-то в луже( в крайнем случае, как писателя - сидеть ногами в луже, хотя кругом масса сухого песка) - и нудеть саморазоблачение?
А в игру не играли - рядом был заброшенный серный карьер, брошенные тепличные хозяйства... некогда было. Но игру видела, конечно.
Но у Тарковского вообще все было очень далеко от научной фантастики вообще.
У неоо же нет в принципе Кирилла, и Рэда Шухарта нет, а есть некий блаженный страдалец.
Два с половиной часа страданий.
Да и "Солярис"- много льющейся воды, статичные сцены, чтоб потом свести все к имитации отца.
Мда. И на колени встать. Притом, что это похоже на отца, но никак не он. А вроде как инструмент для анализа - с сем кортактируем?
Верю, что С. Лем бвл дико недоволен))